Электричка всегда была для всех материнским лоном, благодаря эффекту Допплера. Новые пластиковые поезда нивелируют этот эффект, поэтому теперь в них укачивает, как в автобусе.
Я уж молчу о том, какие они жутко неудобные, неуютные, с низкими сиденьями, когда некуда деть ноги, но высокими спинками, которые никому не нужны и заставляют чувствовать себя как в ловушке. В метро теперь тоже засада. И хотя ржд-шники помалкивают, я уверена, в той аварии в метро виновен не только разводящий стрелочник, эти вагоны сложились как карточный домик, потому что были пластиковые и непрочные, из дешёвых материалов. А ещё в них вонь дикая, настоящие биотуалеты на колёсах. Очень скучаю по уютным, железным вагонам с обычными параллоновыми сиденьями, не вызывающей клаустрофобии решёткой для вещей над головой и любимому для души ритму железного сердца, "тыдыщ-тыдыщ".
Перестуку колёс.
Я уж молчу о том, какие они жутко неудобные, неуютные, с низкими сиденьями, когда некуда деть ноги, но высокими спинками, которые никому не нужны и заставляют чувствовать себя как в ловушке. В метро теперь тоже засада. И хотя ржд-шники помалкивают, я уверена, в той аварии в метро виновен не только разводящий стрелочник, эти вагоны сложились как карточный домик, потому что были пластиковые и непрочные, из дешёвых материалов. А ещё в них вонь дикая, настоящие биотуалеты на колёсах. Очень скучаю по уютным, железным вагонам с обычными параллоновыми сиденьями, не вызывающей клаустрофобии решёткой для вещей над головой и любимому для души ритму железного сердца, "тыдыщ-тыдыщ".
Перестуку колёс.
А в электричке могла хоть несколько сот километров и ничего. А теперь и она пытка.